Идеальный магазин обуви

помещение магазина обувиМагазин обуви сакральное место для многих женщин. Даже выбирая домашние тапочки, так хочется чувствовать себя королевой, тем более что тапочки на танкетке с открытыми пальчиками и леопардовым принтом – это почти ювелирное украшение.

Как же выглядит идеальный магазин обуви? Немного фантазии и опыта специалистов не помешают.

Состояние помещения. Прежде всего, нам хочется оказаться в чистом, светлом и просторном помещении магазина. Чем больше естественного света, тем лучше.

Стиль. От шикарного будуара с зеркальными витринами и бархатными пуфами до минималистичного кубизма в черно-белых тонах. Основная деталь интерьера – зеркало. Желательно, чтобы их было несколько, дабы рассмотреть ножку со всех сторон.

Расстановка мебели в магазине обуви тоже немаловажна для создания комфорта покупателя. Неприятно просачиваться в тесный проход между стеллажом и лавочкой, буквально наступая на руки и ноги несчастного, который решился что-то примерить.

Персонал. Наверняка всем известна не очень приятная ситуация, когда зашел в магазин просто посмотреть, а к тебе кинулись сразу несколько заскучавших продавцов. Лепечешь что-то типа «Да я только присматриваю...» и получаешь в ответ укоризненный взгляд.

Продавец в магазине обуви – это психолог, который подойдет к покупателю в нужный момент и не станет предлагать лакированные оранжевые туфли на шпильке как обувь для прогулок с малышом.

широкий ассортимент обувиАссортимент обуви. Теперь пора поговорить о самом главном – об обуви. Специалисты утверждают, что обувь нужно раскладывать так, чтобы она находилась на возвышении, но при этом не выше линии глаз человека. И в самом деле, подниматься на цыпочки, чтобы рассмотреть, что там припрятано, не очень удобно, да и присаживаться мовитон.

Еще один немаловажный момент – то, как представлена в магазине обувь. Товар можно расположить по-разному: лицом к покупателю, под углом, боком, под наклоном и еще многими разными способами. Внешний вид товара должен сразу привлекать взгляд покупателя. Лучше, если обувь расположена не за прилавком, а непосредственно на расстоянии вытянутой руки покупателя. Тактильный контакт очень важен. Ведь так приятно взять в руки понравившееся изделие, потрогать мягкую замшу, ощутить вес и т. п. 

Чем шире ассортимент – тем лучше. Магазин обуви, где глаза разбегаются от калейдоскопа моделей и расцветок, а сетка размеров не имеет прорех, наверняка найдет своего покупателя. Но большой выбор может стать проблемой, если магазин оформлен в стиле «смешались в кучу кони, люди…». В большом магазине женская обувь должна стоять в женском отделе, мужская – в мужском, детская – в детском, спортивная – в спортивном. Внутри отдела нелишне будет провести классификацию по сезонам.  

распродажаАксессуары. Подбирать сумочку под туфли все еще модно. Если магазин обуви предлагает помимо самой обуви еще и аксессуары к ней (сумки, ремни, косынки, перчатки, средства для ухода) – покупатель сэкономит время, силы и останется доволен.

Еще один приятный момент в покупке обуви – распродажа. Даже следуя капризам моды, можно запастись парой классических туфель на следующий сезон по привлекательной скидке. И, конечно же, идеальный магазин обуви должен иметь привлекательную дисконтную программу.

Муж и магазин обуви. Что если в магазин вы отправились с мужем? Мужчины, как известно, покупают обувь реже и делают это быстрее, так что даже если была запланирована семейная покупка, ваш милый уже справился и в лучшем случае скучает. Прекрасно было бы усадить его в мягкое кресло и предложить чашечку кофе и свежую газету.

 

К списку статей