Кроссовки Рибок

Уважаемый посетитель!

Купить кроссовки Рибок в одном из обувных центров «Платформа» Вы можете, предварительно воспользовавшись расширенным поиском в нашем Каталоге товаров.

Для этого откройте вкладку «Обувь» и в выпадающем списке фильтра «Тип обуви» выберете «Кеды, кроссовки, спорт, туризм». Затем нажмите красную кнопку «Искать обувь» и дождитесь результата.

Также Вы можете выбрать такие характеристики поиска как «Категория обуви», «Сезон», «Материал», «Цвет», «Цена до», однако следует помнить, что с добавлением каждого нового фильтра круг поиска будет заметно сужаться.


 

Краткая история бренда Рибок


кроссовки мужские Reebok V58283Кроссовки Рибок – детище международной компании Reebok по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров, которая была основана в 1895 году Джозефом Уильямом Фостером, и является одним из самых старых спортивных брендов.

Основатель компании мистер Фостер увлекался легкой атлетикой в городе Болтон, Великобритания. Он был заядлым бегуном и в 1895 году записался в местный клуб любителей бега «Примроуз Хариерз».

Основной проблемой при беге в те годы было плохое сцепление с беговой дорожкой. Чтобы улучшить свои результаты мистер Фостер решил купить шипованные беговые туфли, но оказалось, что такую обувь никто не выпускает. Поэтому ему пришлось сделать такую обувь своими руками.

Как известно, всё гениальное просто: он всего лишь приладил к подошвам беговых туфель пару гвоздей и таким образом получил первые в мире шиповки – известные сегодня во всем мире кроссовки рибок.  Слоган компании также отвечает требованиям простоты и также гениален. В оригинале он звучит "I am what I am", что в приблизительном переводе означает "Я такой, какой я есть" или "Я - это я". 

Первое название компании – "J. W. Foster & Co". А в 1906 году название меняется на "J. W. Foster & Sons", в связи с рождением сыновей у основателя фирмы. Всем известное современное название бренда Reebok, впервые появилось в 1958 году. Reebok – это быстроногая африканская антилопа с острыми рогами.

Уже в 1960 году компания Reebok расширила своею деятельность в Европе, и стала официально называться Reebok International. В США компания представила свои кроссовки с 1979 года, а агрессивная международная экспансия началась в конце 80-х годов.

В 2006 году Reebok поглощается немецкой фирмой Adidas AG. Это был стратегический шаг, для увеличения количества продаж в США и экономии значительных средств на производстве, дистрибуции и исследовательских подразделениях.

 

Кроссовки Рибок – достижения

кроссовки Reebok MeshВсем нам известно, что Reebok – это ведущий мировой производитель спортивной и повседневной обуви, одежды,  аксессуаров и снаряжения для занятий спортом. Товары этой торговой марки сочетают в себе спортивную функциональность и уникальный стиль.

Но есть факты, которые не известны широкому кругу потребителей, но при этом способные очень многое сказать о качестве товаров, выпускаемых под брендом Reebok.

Reebok – не просто обувная фирма, это крупнейший мировой разработчик, производитель и поставщик инвентаря и экипировки для игры в хоккей, выпускаемых под брендами Rbk Hockey, CCM, Jofa и Koho.

Reebok также является эксклюзивным партнером и поставщиком экипировки многих профессиональных спортивных лиг мира, в том числе Национальную Футбольную Лигу (NFL) и Национальную Хоккейную Лигу (NHL). Reebok – эксклюзивный поставщик обуви Главной Лиги Бейсбола (MLB). А ведь профессиональные спортсмены выбирают лучшее.

Сегодня лицом Reebok является молодой перспективный защитник Washington Wizards – Джон Уолл, с которым компания заключила долгосрочный контракт.

 

Видеореклама кроссовок Рибок Zigtech с участием баскетболиста Джона Уолла, 2010 г. (31 сек.)

 

Инновационные технологии в производстве женских кроссовок Рибок

кроссовки Reebok ZigLite Electrify WomenКомпания Reebok заботится как о чемпионах с мировым именем, так и о каждом любителе, вчера записавшемся в спортзал или преодолевающем свои первые несколько километров. Для обеспечения максимального удобства и безопасности брендом была разработана и запатентована технология Pump.

Данная технология была представлена компанией Reebok на рынке спортивной обуви в 1989 году, а запатентована в 1992 году. Кроссовки рибок, созданные по данной технологии, способны самостоятельно подстраиваться к индивидуальным особенностям строения стопы и манеры бега владельца за счет воздушных камер, расположенных в передней части обуви. Вставленный в язык кроссовок шарик из латекса нагнетает при движении воздух в камеры, обеспечивая вариативную поддержку голеностопа. Наличие же специального клапана способствует сбросу лишнего давления.

Это лучшая спортивная обувь для женщин. Ведь известно, что подвывих голеностопного сустава, который при отсутствии должного внимания может постепенно развиться в артроз, проявляющийся в болевых обущениях в мышцах голени при ходьбе, значительно чаще встречается у представительниц прекрасного пола. Связано это с многочасовым хождением в обуви на высоких и часто неудобных каблуках.

Кроме того, у беременных женщин напряжение голеностопных мышц, доходящее до икроножных судорог, может быть обусловлено уменьшением количества соли в крови. Еще одна сугубо женская причина появления болей в голеностопе - высокий уровень эстрогена вследствие приёма противозачаточных таблеток. В любом случае, использование технологии, снижающей напряжение в голеностопе, будет способствовать уменьшению вероятности возникновения болевых синдромов.

Однако эту технологию по достоинству оценили и мужчины. Об этом говорит тот факт, что за первые четыре года продаж кроссовок Reebok было продано более 12 миллионов пар обуви, выполненной с использованием технологии Pump. Такого успеха не знала ни одна компания, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви.

Ещё в 80-е годы Reebok произвел революцию в женской спортивной обуви. Линии обуви "Freestyle" и "Princess" были разработаны специально для женщин, занимающихся аэробикой, и выпускаются до сих пор. Ведь представительницы прекрасного пола таковы, что для них не достаточно удобства и практичности. Обувь должна быть лёгкой, привлекательной, стильной и просто потрясающей в любом месте и в любое время суток. Поэтому Reebok производит обувь для женщин с использованием инновационного дизайна, акцента на стиль и, конечно же, высококачественных материалов. Эти принципы прошли долгое испытание временем, и бренд продолжает разрабатывать спортивную обувь для современных женщин, уверенных в себе и готовых покупать товары компании, понимающей как сделать их привлекательными.

 

Видеореклама женских кроссовок Рибок (Reebok Women Live With Fire), 2013 г. (31 сек.)

 

Видеореклама женских кроссовок Reebok Easy Tone, 2011 г. (1 мин. 06 сек.)

 

Также Вы можете посмотреть информацию о кроссовках Рибок на следующих страницах нашего сайта:

 

К списку статей