Обувной центр СПб «Платформа»

Первый торговый центр в Санкт-Петербурге

Торговый центр "Пассаж" в Санкт-Петербурге. Архивная фотография 1902 годаТорговый центр – это группа торговых предприятий, находящихся в одном здании или комплексе зданий и управляемых как единое целое. Торговым центром можно считать группу архитектурно объединенных розничных предприятий, которые находятся под управлением единой компании, расположены на специально спланированном участке, оборудованном парковкой.

Первые торговые центры появились на территории России в середине 19 века. Это «Пассаж» в Санкт-Петербурге, который был открыт в 1848 году, а чуть позже «ГУМ» и «Петровский пассаж» в Москве.

«Пассаж» на Невский проспекте – один из крупнейших и старейших торговых домов в Санкт-Петербурге. Здание универмага построено архитектором Р.А. Желязевичем в 1846-1848 годах по заказу графа Я.И. Эссен-Стенбок-Фермора, который в то время был владельцем земельного участка под будущим зданием. На первом этаже здания размещались склады, на втором – торговые помещения, на третьем – квартиры.

Торговый комплекс «Платформа»

Современные торговые центры сильно отличаются от своих предшественников 19-го века. Это не просто несколько магазинов под одной крышей, а огромные торгово-развлекательные комплексы, включающие в себя магазины, бары, кафе, кинотеатры, игровые площадки для детей, казино и прочее. Обычно, комплекс оборудован эскалаторами, лифтами, имеет парковку для личного транспорта клиентов и расположен в непосредственной близости от остановок общественного транспорта и станций метро.

современный обувной центр СПб «Платформа»Один из таких современных торговых центров – обувной центр СПб «Платформа», который начал своё существование около десяти лет назад и за это время приобрёл широкую популярность среди жителей нашего города. В торговом комплексе «Платформа» можно не только купить обувь, но и одежду, сумки, аксессуары, ремни, зонты, пообедать в кафе или посетить бар.

Здесь представлены товары для широкого круга потребителей с различным достатком и запросами, вы можете купить как эксклюзивные модели обуви от лучших мировых брендов, так и более экономичную качественную обувь по доступной цене. Но всё же ценовые позиции торговых центров «Платформа» рассчитаны на представителей среднего класса. Площади здесь арендуют различные магазины обуви: ECCO, Kolambia, Franko, Ralf Ringer, Sateg, Данди, Монарх , 1000 и 1 туфелька, Обувной дворик, Iriss, Лилу, Идеальная пара, Мегашуз и прочие.

История развития обувного центра СПб «Платформа»

в обувном центре СПб «Платформа» класса В по улице Одоевского 27Первый торговый обувной центр СПб «Платформа» класса В по улице Одоевского 27 был построен в 2007 году архитектором М.Я. Бренером. Этот торговый комплекс представлял собой большой магазин обуви.

А год спустя, в центре Санкт-Петербурга, был открыт ещё один обувной центр «Платформа», строительство которого началось в 2005 и было завершено в феврале 2008 года. Располагается новое здание недалеко от станции метро «Лиговский проспект», а общая площадь проекта почти восемь с половиной тысяч квадратных метров. В 2009 году этот комплекс был номинирован на премию CRE St. Petersburg Awards в категории «Торговая недвижимость», номинация «Малый торговый центр».

Но на этом руководство торгового комплекса не остановилось. Ровно через год был открыт следующий трехэтажный торговый центр на проспекте Науки. В компании стало хорошей традицией каждый год вводить в эксплуатацию один новый торговый комплекс.

Каждое новое здание сети обувных центров СПб «Платформа» открывается в качестве уже знакомого покупателям объекта, который заслужил доверие своих клиентов.

В конце 2010 года прошло открытие центра на Заневском проспекте. Следующее знаковое событие в жизни компании призошло 30 июня 2011 года, когда во время вручения премий CRE Summit 2011 и Commercial Real Estate Awards, торговый центр «Платформа» стал победителем в номинации «Малый торговый комплекс» и обладателем Золотого кирпича.

О настоящем успехе компании свидетельствуют не только награды, но и её динамическое развитие, которое является возможным только благодаря признанию и высокой оценке покупателей. 

 

К списку статей