Сеть магазинов "Академия обуви"

логотип сети магазинов розничной торговли "Академия обуви""

Магазины «Академия обуви» появились в Петербурге относительно давно. И если Вы там ещё не были, то, по крайней мере, слышали название от знакомых.

«Академия обуви»: ассортимент

магазин "Академия обуви" на территории ТЦ "Платформа"Фирма специализируется на розничной торговле обуви, но занимается продажей также всевозможных аксессуаров, сумок и т.д. Следует сразу отметить, что сама компания обувь не производит. Она тщательно изучает закономерности развития обуви, новые тенденции моды и стиля. Анализируя и систематизируя свои наблюдения, «Академия обуви» выводит свои четкие ориентиры успеха той или иной коллекции знаменитых брендов, например, Columbia или Timberland, и плодотворно использует эти выводы для достижения хороших результатов в маркетинговой системе своих магазинов.

Магазины «Академия обуви» не являются строго специализированными обувными магазинами – они смешанного типа (аксессуары и сумки продаются вместе с основным товаром). Ассортимент обуви представлен без возрастных ограничений (от детской до взрослой), без гендерной направленности (как мужская, так и женская). Основной акцент при выкладке обуви делается на актуальных сезонных коллекциях.

Основные маркетинговые методы сети магазинов «Академия обуви»

Реализация продукции совмещает в себе два маркетинговых метода: индивидуальное обслуживание клиентов и открытую выкладку товара.

магазин "Академия обуви" на территории ТЦ "Платформа"Первой метод предполагает, что продажа должна осуществляться при тесном взаимодействии продавца с покупателем. Консультант магазина «Академия обуви» должен выявить предпочтения клиента, в соответствии с чем предложить и показать товар, проконсультировать по поводу фасона, материала, качества, примерки и дальнейшей эксплуатации. В случае покупки товара: правильно упаковать и осуществить расчетную операцию.

Однако в магазинах данной компании эти требования не являются строго обязательными, дабы не «навязываться» покупателю и не вызывать психологический дискомфорт. Они выполняются в случае желания самого клиента.

Метод открытой вкладки значительно облегчает работу персонала магазина. «Академия обуви» оснащена островными витринами и пристенными стеллажами. Все это предназначено для наиболее выгодной демонстрации моделей. Полки открытого типа, сооруженные из прочного стекла, позволяют легко перемещать товар и обеспечивают свободный доступ к ним покупателей. Такая конструкция дает возможность клиентам самостоятельно рассматривать продукцию, изучить все ее достоинства и недостатки собственными глазами и руками. Благодаря этому, работа продавцов иногда может сводиться только к упаковке и произведению расчета за товар.

«Академия обуви»: интерьер

магазин "Академия обуви" на территории ТЦ "Платформа"В успешной реализации товара большую роль играет функциональный дизайн магазина. Интерьер обувных магазинов был разработан специалистами с учетом определенных требований компании. Помещение декорировано встроенными светильниками для создания эффекта оптимального освещения магазина. Торговый зал оснащен мягкими пуфиками из кожзаменителя, чтобы покупатель мог сделать примерку в комфортных условиях.

Магазины расположены как в крупных торговых центрах, так и отдельно от них. У клиентов ТЦ «Платформа» также есть возможность посетить магазин «Академия обуви» в одном из комплексов, в котором вас встретят внимательные продавцы-консультанты, приятный интерьер и целая система скидок и акций на обувь прошедших сезонов. Ассортимент приятно удивит обилием всевозможных моделей на любой вкус. Относительно невысокие цены на товар определенно вызовут интерес.

Магазин можно найти по адресу:
ст.м. "Приморская", ул. Одоевского, дом 29, литер А, 1 этаж, секция 109 - тел.: (495) 239-97-96, факс.: (495) 239-95-23 

 

К списку статей